меню


7.06.2015

Белые джинсы и 7 понедельничных напутствий




Всем привет!

Понедельничный пост обязан иметь эмоциональный настрой!
А иначе нет смысла в днях недели, ха!
Несколько легких наставлений для вас, а даже больше для меня, ибо настроение отпуска никак  не отпустит.
Поехали:

  1. Белый цвет в гардеробе должен быть. Запасаемся пятновыводителями и стиральными порошками. И вот это: "Белый полнит!" - забываем на прочь!
  2. Отдаем предпочтения моно лукам. На самом деле, нет ничего удобнее для лентяев, как я ;)
  3. Пока сезон, в котором мы находимся, все же, зовется летом, а календарная осень еще не скоро, дополняем моно луки неоновыми деталями. Я специально подбирала только сумку, остальное ходит и ездит со мной не зависимо от выбранной одежды.
  4. Про спорт не забываем, а вот про макияж и укладку волос, в принципе, можно и забыть))). Я вообще пытаюсь спасти волосы от выгорания и наношу еще и слой масла на них, да простит меня общественность)))
  5. Хочу предупредить, а кого-то предостеречь о том, что меня поглощает спорт, и это о счастье и о ужас! Потому, мой стиль теперь - это собственно, что-то среднее между моей тренировкой и тренировками всей моей семьи, так как я водитель и главный надзиратель режима))). Как это отразится на моем стиле? Кто я буду после этого? Вот это трудно вообразить! И скорее всего комфорт, сытность и наполненность во всех смыслах - вот это и будет красной (а приятнее белой) линией моего стиля!
  6. Дыры на одежде, на джинсах в частности. Немного об этом. Предостерегаю! Они очень привлекают внимание! Я использую, как хитрый ход, дабы отвлечь от отсутствия мейка и напомнить, что когда-то, давным-давно,  я была "бунтаркой", аха-ха!
  7. Обувь, хм, нужно ли делать акцент?! Да, собственно, в данной съемке и луке мне вообще безразлично что на мне. Главное, что удобно и по цвету совпало. Низкий поклон "самым продвинутым и авторитетным  людям в науке о стиле", например Мирославе Думе, за то, что они вывели этот о, ужас на улицу, аха-ха!
Всем удачной недели!
Ниже дам ссылки на вещи и обозначу бренды.








На мне:
Очки - Carrera, Казань, "Корд Оптика", ГУМ 1 этаж,
топ - HM
часы - Michael Kors
сумка - no name
джинсы - SheIn.com, купить можно здесь,
шлепки - Zara


10 комментариев:

  1. White + neon colours = fave combo!

    http://beautyfollower.blogspot.gr/

    ОтветитьУдалить
  2. Great jeans and sandals!!

    http://lartoffashion.com

    ОтветитьУдалить
  3. так просто, но при этом очень красиво и ярко! красота в простоте, правда!) джинсы очень крутые!

    Welcome to my blog RITALIFESTYLE

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, поймали самую суть! Спасибо большое!

      Удалить
  4. so nice! ; >

    new post


    www.live-style20.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. Gorgeous outfit i love it!

    Emma at www.collagemepretty.blogspot.co.uk

    ОтветитьУдалить
  6. Как же чудесно и ничего лишнего!) Вот она прелесть лета, минимум одежды и максимум позитива :)

    WELCOME IN MY BLOG - Anna Galkina

    ОтветитьУдалить